28.9.12

Что такое SEO оптимизация.

 SEO – это сокращение от "search engine optimization" или "search engine optimizer", что переводится как "поисковая оптимизация" или "поисковый оптимизатор".
        Решение о заказе поискового оптимизатора – это очень ответственный шаг. Поисковая оптимизация позволяет улучшить ваш сайт и сэкономить время, но при этом вы рискуете нанести вред сайту и своей репутации. Обязательно проанализируйте
все преимущества и потенциальные недостатки безответственной поисковой оптимизации. Многие поисковые оптимизаторы, а также другие агентства и консультанты предоставляют владельцам сайтов полезные услуги, включая перечисленные ниже:

  •  Анализ содержания или структуры вашего сайта
  •  Технические рекомендации по разработке веб-сайта, например, хостинг, переадресация, страницы с сообщениями об ошибках, использование JavaScript
  •  Разработка содержания Управление кампаниями по развитию бизнеса в Интернете
  •  Анализ ключевых слов
  •  Обучение в области поисковой оптимизации
  •  Опыт работы на определенных рынках и географических территориях           
         Наряду с обычными результатами поиска страница результатов поиска Google часто содержит платную рекламу (обозначенную заголовком "Рекламные ссылки"). Реклама в Google не оказывает влияния на положение сайта в наших результатах поиска. Компания Google не принимает плату за включение сайтов в результаты поиска или за их показ на определенной позиции; отображение сайтов в обычных результатах поиска производится совершенно бесплатно. Такие бесплатные ресурсы, как Инструменты для веб-мастеров, официальный блог Центра веб-мастеров и форум обсуждений, содержат много информации о способах оптимизации сайта для обычного поиска. Прежде чем приступать к выбору поискового оптимизатора, полезно расширить свои знания и ознакомиться с тем, как устроены поисковые системы.
                   Рекомендую начать со следующих материалов:
 Руководство Google для веб-мастеровGoogle 101.
 Как Google сканирует веб-сайты, индексирует их и показывает в результатах поиска Если вы хотите воспользоваться услугой поисковой оптимизации, то чем раньше вы сделаете это, тем лучше. Займитесь этим, когда вы собираетесь изменить дизайн существующего сайта или планируете запустить новый сайт. Таким образом вы и ваш поисковый оптимизатор сможете обеспечить полную совместимость сайта с поисковой системой.
     Однако хороший поисковый оптимизатор может также помочь улучшить уже существующий сайт. Поисковому оптимизатору полезно задать указанные ниже вопросы:

  •  Может ли оптимизатор привести вам примеры своей предыдущей работы и рассказать о достигнутых успехах?
  •  Соблюдает ли оптимизатор рекомендации Google для веб-мастеров? 
  • Предлагает ли оптимизатор какие-либо услуги веб-маркетинга или консультации, дополняющие возможности обычного поиска?
  •  Какие результаты и в какие сроки ожидает получить оптимизатор?
  •  Каким образом определяется эффективность работы? Какой опыт имеет оптимизатор в вашей сфере деятельности?
  •  Какой опыт имеет оптимизатор в вашем городе?
  •  Имеет-ли оптимизатор опыт в разработке международных сайтов?
  •  Какие из используемых оптимизатором методов являются наиболее важными?
  •  Как давно оптимизатор работает в своей области?
  •  Каким образом будет осуществляться связь с оптимизатором? Будет ли оптимизатор сообщать обо всех изменениях на сайте и предоставлять подробную информацию о рекомендациях, а также приводить их обоснование?
 Хотя поисковые оптимизаторы могут предоставлять своим клиентам ценные услуги, некоторые непорядочные компании испортили репутацию этого вида деятельности, предпринимая чрезмерно агрессивные маркетинговые шаги и пытаясь манипулировать результатами поиска недозволенными средствами. Вышеуказанные действия могут привести к негативным последствиям для положения вашего сайта в результатах поиска Google и даже к его удалению из индекса.
    Необходимо учитывать следующие моменты:
  •  Остерегайтесь компаний-поисковых оптимизаторов, веб-консультантов и агентств, которые ни с того ни с сего связываются с вами по электронной почте. Как ни удивительно, они присылают такой спам даже Google: "Уважаемый google.com! Мы посетили ваш сайт и обратили внимание, что он не зарегистрирован в большинстве крупных поисковых систем и каталогов…" Относитесь к таким посланиям с тем же скептицизмом, какой вызывают у вас таблетки для "сжигания жира во время сна" и просьбы богатых наследников помочь перевести деньги. Никто не может гарантировать первое место в результатах поиска Google.
  •  Остерегайтесь поисковых оптимизаторов, обещающих высокие рейтинги на основании "особых отношений" с Google и рекламирующих "приоритетную регистрацию" в Google. Приоритетной регистрации в Google не существует.
 В действительности, есть только два способа напрямую предложить Google сайт для регистрации – воспользоваться страницей добавления URL или отправить файл Sitemap. И то и другое можно сделать самостоятельно совершенно бесплатно.

Будьте осторожны, если компания ведет себя скрытно и отказывается четко объяснить, что она намеревается делать. Если что-то неясно, требуйте разъяснений. Если поисковый оптимизатор будет от вашего имени создавать вводящее в заблуждение содержание, например дорвеи или "одноразовые" домены, возможно, ваш сайт будет полностью удален из индекса Google.

 В конечном счете вы несете ответственность за действия любых компаний, которые вы нанимаете, поэтому лучше узнать, как именно они намереваются вам "помогать". Если у оптимизатора поисковых систем есть FTP-доступ к вашему серверу, оптимизатор должен с готовностью объяснить все изменения, которые он вносит в ваш сайт.

 От вас никогда не должны требовать разместить ссылку на поискового оптимизатора.

 Не связывайтесь с поисковыми оптимизаторами, рекламирующими бесплатные ссылки и схемы повышения популярности ссылок, а также предлагающими зарегистрировать сайт в тысячах поисковых систем. Зачастую все это бывает бесполезно и никак не влияет на положение сайта в списках результатов поиска в крупных поисковых системах, или же влияет, но таким образом, что вам это точно не понравится.

 Будьте осторожны. Разберитесь, на что именно вы тратите деньги. Google никогда не продает места в списке результатов поиска, но некоторые другие поисковые системы совмещают результаты обычного поиска с сайтами, владельцы которых платят за клики или за внесение в список.
   
 Некоторые поисковые оптимизаторы обещают высокие рейтинги в поисковых системах, а на деле размещают сайт в разделе рекламы, а не в списке результатов поиска.
Есть даже те, кто в реальном времени меняет предлагаемые цены, чтобы создать иллюзию, что они "контролируют" другие поисковые системы и могут занять в списках любое место.
 В программе Google такие аферы невозможны, потому что  реклама четко обозначена и размещена отдельно от результатов поиска. Тем не менее, обязательно уточните у поискового оптимизатора, с которым собираетесь сотрудничать, какие суммы будут вложены в постоянную регистрацию, а какие – во временную рекламу.

 С какими нарушениями владельцы веб-сайтов сталкиваются чаще всего? Распространенный жульнический метод – создание "теневых" доменов, откуда пользователи попадают на сайт посредством неправомерной переадресации. Такие теневые домены часто принадлежат самому оптимизатору поисковых систем, который утверждает, что действует от имени клиента. Но если отношения с клиентом испортятся, поисковый оптимизатор может изменить переадресацию таким образом, чтобы пользователи попадали из этого домена на другой сайт или даже в домен конкурента. Когда это происходит, получается, что клиент платит за разработку конкурирующего сайта, полностью принадлежащего поисковому оптимизатору.

 Другой незаконный способ – размещение на сайте клиента дорвеев, заполненных ключевыми словами. Поисковый оптимизатор обещает, что таким образом увеличится количество поисковых запросов, позволяющих найти страницу. Это изначально неправда, поскольку отдельные страницы редко соотносятся с большим количеством ключевых слов. Но этим хитрость не ограничивается: такие страницы часто содержат скрытые ссылки на других клиентов поискового оптимизатора. Дорвеи снижают популярность ссылок на сайт и создают трафик на сайте поискового оптимизатора и других его клиентов, среди которых могут быть сайты с неприемлемым или противозаконным содержанием.

 Чего еще следует остерегаться? Есть несколько признаков, говорящих о том, что вы, возможно, имеете дело с мошенником. Этот список далеко не исчерпывающий, поэтому, если возникнут сомнения, доверяйте своей интуиции. Совершенно определенно следует отказаться от сотрудничества с поисковым оптимизатором, если он:
  •  владеет теневыми доменами;
  •  размещает ссылки на сайты других клиентов на страницах дорвеев;
  •  предлагает купить возможность вводить ключевые слова в адресную строку;
  •  не проводит различий между результатами поиска и рекламными объявлениями, показываемыми на странице результатов;
  •  гарантирует высокий рейтинг, но только при поиске по непонятным длинным ключевым фразам, по которым вас нашли бы и так;
  •  использует несколько псевдонимов или ложную информацию WHOIS; получает трафик от "поддельных" поисковых систем, программ-шпионов и вредоносных программ изменения маршрута;
  •  сталкивался с проблемой удаления сайтов из индекса Google или сам не зарегистрирован в поисковой системе.
Статьи на тему оптимизации сайтов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий