Моя пионервожатая Валя была идеальной. Женщина в ней была заметнее красного галстука на шее.
Женщина. Я тогда не понимал, что это такое, но уже тогда кое о чем догадывался. Хотя, если совсем уж честно, я и сейчас не совсем до конца постиг это, что это такое. Но так мне и надо.
Но тогда мой внутренний тигр еще не умел рычать и выделять мускус. Он ещё был маленьким и мяукал, как котенок, он еще не умел охотиться, но уже понимал, что мясо лучше, чем репа, или ты не тигр.
Поэтому при виде Вали, его полоски на шкуре темнели, а с клыков капала слюна.
Это была даже не женщина, а богиня. Но в бога я не верил, я же был пионером. Я и сейчас пионер.
Мне нравилось в ней всё. Тонкие запястья рук, тонкая талия, гладко зачесаные волосы. И даже то, что в те времена никто ничего не знал об эпиляции на ногах, но меня нисколько не это смущало. Я не знал, что женские ноги бывают другими.
Я вообще многого не знал. Впрочем, как и все.
Особенно мне нравилось, как Валя трубила в горн. Она брала тонкой рукой блестящий продолговатый музыкальный, но тем ни менее, инструмент, и прикладывала к своим пухлым губам, а ее изящные пальчики сжимали напрягшуюся медь.
Да, да, я говорю это вновь и вновь, я многого не знал. В том числе и о сексе.
Я был советским пионером, а секса, как известно тогда не было. Был Леонид Ильич Брежнев, была пятилетка, было знамя пионерского отряда имени Марата Казея, а секса не было. Мы, советские пионеры, рождались от святого духа поныне лежащего в усыпальнице, но вечно живого дедушки Ленина. Нас вскармливали песнями про костры и печёной картошкой из этих костров.
Но вы не подумайте, я был не таким уж и наивным дураком. Я уже знал, что взрослые люди трахаются. Но я не знал, что это и есть секс. И уж тем более не знал, что именно от этого и рождаются пионеры. Понимаете, трахаться можно было, поддавшись буржуазному разврату. Это было стыдно, но жутко интересно.
Но как из-за этой глупой ерунды может родиться пионер? Фу, даже предположить такое противно!
Но я смотрел на то, как Валя трубит в горн, и честно говоря, меня это изумляло.
Я хотел встать сзади неё и стучать в барабан. В её круглый барабан упруго обтянутый кожей. Стучать своими палочкам. Твёрдыми, как камень, палочками.
Я орал «Всегда готов!», и эта фраза означала сразу всё. Я был готов, Валя. Я был готов на все! Я был готов стучать в твой упругий барабан, пока ты трубишь в мой напрягшийся горн. Я был готов. Но сам об этом не знал.
Исключительно в память о своих детских волнениях и пионервожатой Вале, без привязки к маршам и сбору макулатуры, с праздником вас, бывшие пионеры. Стучите в барабаны, трубите в горны! К вынесу знамени пионерской дружины, смирно! Взвейтесь кострами! Будьте готовы! Хотя бы к чему-нибудь, будьте готовы! Хотя бы к чему-нибудь. Хотя бы.
Ссылка на рассказ Александра Гутина на страничке ВК
https://vk.com/wall478111_9631
Комментариев нет:
Отправить комментарий